Задачи: Увеличение и развитие продаж во вверенном регионе.
Обязанности:
•Постановка задач, контроль деятельности промоутеров на регулярной основе; обучение;
•Организация и реализация маркетинговых активностей (специальные мероприятия, промоушн акции и др.);
•Контроль и анализ проводимых активностей;
•Контроль наличия необходимой рекламной продукции и др.;
•Регулярный мониторинг и анализ рынка (текущая ситуация, конкуренты и др.);
•Организация и проведение тренингов для сотрудников магазинов торговых точек;
•Наведение эффективных коммуникаций с руководством представителями торговых точек;
•Ведение отчетности.
Требования:
Профессиональные:
•Высшее оконченное образование;
•Опыт работ в сфере продаж (желательно FMCG, бытовой техники, IT продукции) на руководящих позициях не менее 2-3-х лет;
•Опыт работы в международной компании будет плюсом;
•Опыт успешного руководства торговой командой не менее 5-ти человек;
•Английский - уверенный (разговорный и письменный), казахский - желательно;
•Уверенный пользователь ПК (в особенности Excel, Power Point);
•Наличие водительских прав категории «В» и собственного авто.
Личностные:
•Отличные коммуникативные, презентационные навыки;
•Навыки ведения переговоров на различных уровнях;
•Способность качественно организовывать работу команды;
•Внимательность, пунктуальность, хорошие time management skills,
•Открытость, дружелюбие, контактность;
•Возможность выезда в командировки.
Условия:
•Крупная международная компания;
•Стабильность, конкурентная заработная плата,
•Социальный пакет;
•Обучение, тренинги;
•Возможность карьерного роста.
|